Дисковый тормозной механизм состоит из следующих компонентов:
- суппорт с тормозными цилиндрами
- тормозные колодки
- тормозной диск
- болты крепления колеса
- крышка подшипника колеса
Суппорт привинчен к подвеске колеса. В нем находятся тормозные цилиндры и две тормозные колодки. Колодки с обеих сторон «обнимают» тормозной диск, который вращается вместе с закрепленным на нем колесом. При нажатии на педаль тормоза давление, передаваемое через тормозную жидкость, нажимает на поршни и они начинают выходить из цилиндров, прижимая тормозные колодки к диску. После того, как водитель отпустит педаль, колодки и поршни возвращаются в исходное положение. Дисковые тормоза очень эффективны и просты в обслуживании. Даже новичку замена тормозных колодок в этих механизмах доставляет мало хлопот.
Преимущества дисковых тормозов:
- стабильность торможения при повышении температуры выше, чем у барабанного тормоза
- лучшее охлаждение
- более высокая эффективность торможения позволяет уменьшить тормозной путь
- меньшие вес и размеры
- выше чувствительность тормозов
- меньшее время время срабатывания тормоза
- простота замены тормозных колодок
- температурные расширения не влияют на качество прилегания тормозных поверхностей
Шины для спецтехники в Краснодаре
Источник: dunkan.com.ua