Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Не в шипах счастье?

7 июня 2018

Вопрос о том, должны ли вообще зимние колеса иметь шипы, давно набил оскомину. Ведь однозначного ответа здесь нет и не может быть. И все же сложные – а главное, всегда неожиданно наступающие – зимние погодные условия вкупе с вечно опаздывающими коммунальными службами подводят нас к определенному выводу. Даже если вы не автогонщик и редко совершаете зимние вылазки за город, предпочитая неспешное и предельно внимательное передвижение, шанс попасть на злополучное, почти ледяное пятно наката на каком-нибудь промерзшем мосту довольно велик. Вот тогда столь раздражающие в сухую ненастную погоду шипы совершенно внезапно окажут вам огромную услугу. В то время как ваш «неошипованный» сосед по потоку рискует остановиться лишь при помощи непосредственного контакта с препятствием, сопровождаемого характерным звуком сминаемого крыла. Так что, несмотря на быстро «тающий» асфальт, злополучную колейность и неприятный лязг, шипы имеют право на существование. В конце концов – с ними попросту безопасней.

Впрочем, с какой стороны ни посмотри, всюду компромисс между противоречивыми требованиями. Разные слои и поверхности колеса выполняют различные функции, температурный режим колеса и дорожного полотна может меняться значительно, при этом одна и та же покрышка обязана одинаково хорошо противостоять как почти весеннему половодью во время великого таяния, так и «перепахивать» сантиметры рыхлого снега и уверенно цепляться за ледяную гладь. Кроме того, колесо не должно терять свои шипы, сохраняя также эластичность и сбалансированность.

Все эти характеристики могут быть соблюдены при одном важном условии: зимние шины нуждаются в особо тщательном контроле давления. И если немного спущенное летнее колесо аукнется разве что увеличением расхода топлива и аномальным износом протектора, то шаг в сторону от рекомендованного давления зимой способен кардинально вмешаться в сцепление с дорогой. А это уже наша с вами безопасность.

Самоочищающиеся диски

Сама по себе покрышка без диска – лишь большой и красивый кусок резины. Конструкторы современных колесных дисков, равно как и шинники, сталкиваются со многими проблемами. Среди них такие противоречивые свойства, как прочность и легкость, хорошая аэродинамика и достаточный обдув тормозов. Кроме этого, колесный диск должен иметь минимум внутренних цилиндрических поверхностей – на них прекрасно откладывается грязь, которая под действием центробежной силы вызывает дисбаланс. Особенно этим грешат диски с тонкими и редкими спицами.

Шины для грузовых автомобилей в Краснодаре

Источник: chelshina.ru