Новости

Все новости

Давление в шинах. Почему это важно

19 августа 2019

Легкогрузовые шины в КраснодареКаждый водитель в стремлении насладиться комфортной и безопасной ездой подбирает на свой автомобиль шины согласно определенным требованиям, будь то особенности местности или времени года. Но всегда стоит помнить о том, что каждая шина также требует внимания и некоторых правил эксплуатации, дабы удовлетворить на все 100% ожидания автолюбителя.

То есть, чтобы получать максимальную отдачу от заверенных производителем покрышек характеристик, следует грамотно использовать их. В данной статье мы поговорим о давлении в шинах и результатах его несоблюдения.

Итак, по порядку.    

Вы установили шины согласно техническим требованиям, измерили давление. При условии, что все покрышки имеют одинаковый вес, оно должно быть таким, как заявлено производителем автомобиля. Эта информация чаще всего расположена на бензобаке либо в проеме водительской двери.

Измерять давление рекомендовано на «холодной» шине, т.е. проехавшей не более 2 км на небольшой скорости или простоявшей без движения не менее 3 часов. В случае несоблюдения этих требований, отнимите от показателей прибора 0,3 атм.

Не поленившись каждый раз перед поездкой или хотя бы раз в день измерить данный параметр, Вы избавляете себя от непредвиденных неприятностей на дороге, связанных, прежде всего, с качеством сцепки с дорожным покрытием и маневренностью езды.

Ведь как пониженное, так и повышенное давление влекут за собой ряд последствий.

Результаты низкого давления в шинах:

  1. При пониженном давлении колесо становится мягче, в большей степени, в центральной его части. Соответственно весь удар на себя берет боковая часть, что становится причиной неравномерного износа протектора и сокращения сроков его эксплуатации. А это затраты… Шины станут непригодны после первого же сезона.
  2. Из-за дисбаланса контактного пятна есть риск пострадать от неуправляемости собственным авто.
  3. По причине того же нарушенного соприкосновения с дорожным покрытием, увеличится тормозной путь. Это опасно.
  4. Вследствие увеличения сопротивления качению увеличивается расход топлива.
  5. Больше шансов не справится с аквапланированием.
  6. Увеличенная нагрузка на КПП.


Результаты высокого давления в шинах:

  1. При повышенном давлении колесо, как уже стало понятно, становится тверже. Соответственно, все неровности дороги ощутимее. Больше шансов пробить колесо.
  2. Протектор по-прежнему изнашивается неравномерно. На этот раз, страдает центральная часть.
  3. Да, автомобиль кажется более управляемым, даже чересчур, что тоже может привести к непредсказуемым последствиям.
  4. Соприкосновение с асфальтом все равно недостаточное, поэтому легкая управляемость автомобилем остается под вопросом.

Очевидно, что последствия как высокого, так и низкого давления нехороши. Не стоит пытаться определять давление «на глаз». Гораздо разумнее не лениться и измерять его специальным прибором – манометром. Потому что безопасность – это первое, о чем стоит заботиться.

Легкогрузовые шины в Краснодаре

Источник: 120.com.ua