Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Особенности сельхоз шин

11 апреля 2019

Успешная и долговечная работа любой техники зависит от того, какие комплектующие установлены на ней. К сельскохозяйственной технике предъявляются повышенные требования, поскольку она должна не только выполнить свои функции, но и не повредить плодородные почвы. Именно поэтому производители создают сельхоз шины со специальными свойствами протектора.

Так, протектор должен иметь хорошее сцепление с почвами, но при этом быть гибким. Соответственно, нужно обращать внимание на состав резины. Хорошее сцепление важно для меньшей буксировки транспортных средств, что приводит к меньшим расходам горючего. В зависимости от специфики задач, которые должна решать та или иная сельскохозяйственная техника, можно выбирать узкие или широкие сельхоз шины. При покупке покрышек стоит обращать внимание и на способность к самоочищению.

Особенности протектора, расшифровка кодов

Влажный грунт требует установки покрышек, на которых есть высокие грунтозацепы под большим углом уклона. Почва с адгезией – повод установки резины с большим расстоянием от одного грунтозацепа до другого. Широкий профиль протектора – это шанс снизить пробуксовку. Существуют различные модели сельхоз шин с разными кодами. Разобраться в них не всегда просто.

Для сельскохозяйственной техники существуют протекторы с обозначением I и F. Протектор у шины I-1 ребристый. Такие шины устанавливают на подвижные колеса сельскохозяйственной техники. Их особенностью является прекрасная защита от бокового скольжения, великолепное сцепление, устойчивость. I-2 обладает узловатым или «торфяным» рисунком протектора. Их можно устанавливать на ведущие оси или подвижные колеса. Хорошо зарекомендовали себя на мягком грунте, характеризуются повышенной способностью к самоочищению и тяговыми свойствами.
 
I-3 – эти шины имеют направленный тяговой протектор, который устанавливают на ведущих колесах. FI – это также ребристый протектор, который оптимален для работы на большой скорости. Чаще всего данные покрышки применимы на прицепной технике. Под категорией покрышек «F» находятся покрышки для тракторов. Шины F-1 представляют собой резину одноребристую, устанавливаемую на ведущей оси. Подходят покрышки для весьма влажных почв.
 
Существует резина под маркировкой F-2. Она имеет 3 или 4 ребра, и устанавливается на ведущей оси. Подходят данные сельхоз шины для проведения стандартных работ. F-3 являются многоребристыми. Оптимальная данная резина для установки на ведущей оси и для применения в легкой промышленности.

Шины для спецтехники в Краснодаре

Источник: shina-nik.ru