Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Когда уже поздно обувать зимнюю резину?

14 марта 2018

С каждым днем зима все чаще начинает напоминать о себе. В некоторых регионах уже выпал первый снег. Все опаснее становится ездить на дорогах.

Поэтому специалисты рекомендуют водителям летние шины менять на зимние еще при температуре от 5 до 7 градусов тепла. При таких и даже более высоких дневных температурах утренние заморозки могут создавать определенные проблемы на дорогах. Так как летняя резина теряет свою эластичность, и автомобиль не может быстро затормозить. И даже на легкой ледяной корке может потерять управление и создать аварийную ситуацию.

Для того, чтобы определить точное время замены летний резины на зимнюю, разберемся в характеристиках каждой из них. При низких температурах покрышка становится более твердой. В связи с этим снижаются сцепные свойства резины, при высоких температурах. Учитывая реакцию материала на температуру воздуху были разработаны два варианта резины — летней и зимней. Главное отличие между ними — химический состав и рисунок протектора.

Летняя резина более жесткая, рассчитана на то, чтобы выдержать контакт с разогретым под солнцем асфальтом. Потому она износостойкая. При холоде, когда температура ниже нуля, жесткой становится покрышка, и машина начинает скользить по дороге. Состав резины зимних шин более мягкий, потому при высоких температурах они больше и быстрее изнашиваются. А вот при температурах ниже нуля зимняя резина более эластична, что позволяет автомобилю уверенно двигаться по скользкой дороге.
Шины бывают шипованные и нешипованные, так называемые «липучки».

Зимняя резина с шипами необходима для дорог северных районов, там, где выпадают сильные снегопады, и где температура снижается до минус 20 градусов. Шипы буквальным образом «вгрызаются» в обледенелую трассу, что позволяет машине уверенно двигаться в такую непогоду. Или же когда низкая температура держится при солнечной погоде, и верхний слой льда становится теплее, тогда опять-таки нужна шипованная резина.
Бывают еще «все сезонные» шины.

Но это хотя и экономный вариант, но он имеет свое недостатки. Из-за своей мягкости летом такие шины быстро изнашиваются, а зимой они не так эластичны, как то необходимо на зимних дорогах. Если уж покупать«все сезонные шины», то пользоваться ими лучше всего при температурах воздуха около нуля градусов. Для усовершенствования показателей зимних шин являются в основном суровые условия Севера. Поэтому наибольшее количество новинок среди шипованных зимних шин появляются в Канаде, Скандинавии, России.

В странах с умеренным климатом нужно уметь четко определять время замены летней резины на зимнюю.

В России, как правило, сознательные автолюбители проводят такую процедуру в ноябре месяце. В большинстве регионов страны во второй половине последнего осеннего месяца температура воздуха опускается ниже нуля и, соответственно, изменяются характеристики покрышек. Учитывая особенности каждой из сезонной резины именно в это время необходимо «переобувать» свой автомобиль с летней на зимнюю резину.

Шины для спецтехники в Краснодаре

Источник: brd24.com