• Главная
  • О компании
  • Каталог шин
  • Новинки
  • Новости
  • Контакты
  • Как сделать «правильный» сход-развал

    23 августа 2016

    Шины для автобуса в КраснодареКачественное обслуживание автомобилей остается серьезной проблемой для их владельцев. Не является исключением регулировка развала и схождения. Значительное количество СТО и пунктов технического обслуживания не приводит пока к повышению качества сервиса.

    Перед визитом на любую станцию обслуживания автомобилей необходимо устранить неисправности ходовой части, иначе регулировка развала и схождения будет бесполезной тратой денег, времени и сил. На транспортном средстве должны быть установлены стандартные диски, а размеры и конфигурация передних и задних пар шин должны быть одинаковы.

    Обращаясь к незнакомым специалистам, желательно предпринять минимальные меры предосторожности. Уточните наличие документов на право проведения работ по обслуживанию автомобилей, узнайте, во сколько обойдется вам сход-развал и что входит в перечень оплачиваемых услуг. В процессе работ желательно находиться поблизости от своего авто, контролируя ход работ.

    Об уровне специалиста косвенно свидетельствуют его первые действия. Техник должен произвести визуальный осмотр ходовой и не начинать работы по регулировке развала и схождения до устранения неисправностей. Кроме того, профессионалы своего дела установят параметры биения обода каждого колеса с помощью специальных приборов. Эта процедура позволяет минимизировать воздействие неправильной формы каждого из дисков. На следующем этапе специалист должен провести общую диагностику кузова и выявить неисправности, влияющие на управляемость и курсовую устойчивость машины, которые невозможно устранить регулировками развала схождения.

    Помимо оборудования для проведения процедуры, важен уровень мастерства работников сервиса. Зачастую неопытный сотрудник не сможет сделать правильный сход-развал на самом передовом лазерном стенде, а опытный мастер все выполнит и на традиционном оптическом. Наиболее точных результатов регулировки добиваются на компьютеризированных комплексах. На них можно провести одновременную проверку двух мостов машины, выявив дефекты кузова, свидетельствующие о его механическом повреждении. Среди преимуществ компьютерных стендов — наличие распечатки с детальными характеристиками.

    Несколько основных параметров, которые должен знать автолюбитель:

    • Передний развал, иногда обозначаемый на нерусифицированном оборудовании термином Camber — показатель, характеризующий наклон покрышки по вертикали по отношению к дороге. В норме, разница между наклонами правого и левого колеса не должна превышать 30'. Кастер или Caster на нерусифицированных программах показывает угол между осью поворота покрышки и вертикальной прямой при взгляде сбоку. Большая разница в показателях правого и левого колеса приводит к тому, что автомобиль при движении уводит в сторону.
    • Смещение передней оси в английском варианте - Set-back — еще один важный параметр, показывающий наличие или отсутствие симметрии передних покрышек. Для достижения оптимальных величин в процессе движения смещение должно быть близко к нулю. Если его значение положительно — левое переднее колесо больше смещено в сторону заднего диска, по сравнению с правой шиной. Отрицательный показатель свидетельствует о смещении правого переднего колеса к заднему на большее значение, чем переднее левое колесо.
    • Просматривая компьютерную распечатку по показателям заднего моста, стоит обратить внимание на угол движения, обозначаемый на некоторых стендах как Trust-angle. Параметр показывает смещение заднего моста по отношению к оси автомобиля. В идеале, сход-развал должен отобразить нулевое значение Trust-angle. Это значит, что задний мост автомобиля перпендикулярен дорожному полотну.

    Шины для автобуса в Краснодаре

    Источник: chelshina.ru