Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Классификация крупногобаритных шин

18 июля 2016

Грузовые шины Краснодарский крайВыбор шин для крупногабаритного транспорта — ответственная задача. От этих комплектующих зависит безопасность водителя, пассажиров и перевозимого груза. Неправильный подбор покрышек может привести к снижению показателей курсовой устойчивости спецтехники, её сцепления с дорогой. Кроме того, шины, используемые не по предназначению, быстрее изнашиваются, иногда — неравномерно, что приводит к взрыву.

На сегодня широко распространена международная классификация покрышек TRA. Комплектующие различают в зависимости от целевого назначения транспорта, к которому они будут применяться, типа оси, на которую будут устанавливаться, типа протектора и условий эксплуатации.

В соответствии со стандартами TRA, шины маркируются следующими обозначениями:

  • E — шины для транспортировки груза. Существует 7 подвидов этого класса, различающихся по конкретным условиям использования и применяемой технике, у каждого из которых есть свой индекс (от 1 до 4 и 7). Первый, третий и четвертый предназначены для самосвалов и скреперов, второй и последний — только для скреперов.
  • L — покрышки для погрузчиков. Есть шесть подвидов: L-2, L-3, L-4, L-4S, L-5 и L-5S. Первые два применяются на бульдозерах и погрузчиках в случаях, когда необходима повышенная проходимость или износостойкость соответственно. L-4 и L-4S — упрочненные варианты L-3, а L-5 и L-5S — ещё более стойкие к повреждениям и агрессивной окружающей среде.
  • G — для грейдеров. Три основных типа с индексами от 1 до 3 предназначены для передних колес спецтехники, обеспечения повышенной проходимости и для скального грунта соответственно. Также существуют покрышки G-1 с гладким протектором для катков на пневматических шинах и с промежуточным — для трелевщика.

Также пневматические шины разделяют на два типа, в зависимости от их конструкции: диагональные и радиальные. Преимущества первых — в низкой цене, устойчивости к боковым порезам, экологичности (поддается полной переработке), способности хорошо переносить кратковременные перегрузки. К достоинствам радиальных шин относят стойкость к перегреву, хорошее сцепление с дорогой, стойкость к перегрузкам, создаваемым при поворотах.

Грузовые шины Краснодарский край

Источник: alatoshina.ru