• Главная
  • О компании
  • Каталог шин
  • Новинки
  • Новости
  • Контакты
  • Некоторые аспекты ремонта дисков

    8 февраля 2016

    Автомобильные шины в КраснодареДиски обладают разной ремонтопригодностью. Однако к настоящему времени технологии их ремонта достаточно отработаны. Так что хорошо оснащенный автосервис с квалифицированным персоналом способен восстановить даже серьезно поврежденные диски.

    Ремонт дисков - важное мероприятие. С ним хоть и не каждый день, но рано или поздно сталкиваются многие автовладельцы. От того, как качественно проводятся ремонтные работы зависит многое: объем общих расходов, комфорт и, главное, безопасность движения.

    Колеса автомобиля или мотоцикла, это один из наиболее высоконагруженных элементов конструкции. На них постоянно приходится значительная нагрузка. Даже когда транспортное средство не находится в движении. Поэтому диски и шины сравнительно часто получают повреждения разной степени серьезности. Причем, совсем не обязательно в аварийных ситуациях. Даже в общем обычные условия эксплуатации могут сопровождаться небольшими повреждениями поверхности диска.

    В случае же аварий повреждения могут быть столь серьезны, что требуются значительные усилия и сложное оборудование, чтобы их восстановить. Не так уж редко ремонт и вовсе нецелесообразен. Наиболее типичны деформации разной степени серьезности и повреждение поверхности: в более легких случаях только лако-красочного покрытия, в более тяжелых - и глубже.

    Восстановление геометрии

    При достаточно сильном ударе диски деформируются: и штампованные, и литые. При еще более сильном, литые трескаются и может даже происходить утрата фрагментов. Различия характеристик материала и отчасти конструкции обусловили формирование различных технологий ремонта для разных типов диска. Так, из-за относительной хрупкости, литые не правят, хоть слово "правка" и употребляется в разговорной речи. Их скорее вытягивают обратно к изначальной форме.

    А штампованные не сваривают, так как их достаточно пластичный материал не дает трещин даже при очень сильных ударах. И если уж произошел разрыв металла, это означает, что повреждение столь серьезно, что ремонт сразу по нескольким причинам нецелесообразен. Зато штампованные можно прокатывать. Технология хорошо отработана и в большинстве случаев их форму можно восстановить с практически полным сохранением эксплуатационных свойств.

    Работа с поверхностью диска

    Перепады температуры и влажности, твердые частицы разного размера, время от времени бьющие по колесу, постепенно разрушают покрытие диска. Во время дорожных происшествий диск получает глубокие царапины, выбоины, сколы. Реставрацию поверхности проводят не только по эстетическим причинам. Ремонт требуется, чтобы предотвратить коррозионные процессы, которые начинаются немедленно после нарушения целостности покрытия диска.

    Поверхность зачищают, глубокие царапины, сколы и выбоины залечивают. Покраска дисков проводится только после того, как поверхность полностью подготовлена. Красят обычно порошковыми красками или специальными эмалями.

    Заключение

    Диски разного типа поддаются ремонту в разной степени. Штампованные лучше, литые хуже. Нередко ремонтировать и не стоит. Но часто их все-таки возможно восстановить, после чего в достаточной степени безопасно использовать и дальше, не имея необходимости покупать новые.

    Автомобильные шины в Краснодаре

    Источник: r93.ru