• Главная
  • О компании
  • Каталог шин
  • Новинки
  • Новости
  • Контакты
  • Накачка шин азотом, есть ли в этом смысл?

    2 ноября 2015

    Грузовые баллоны в КраснодарМного идёт споров между автолюбителями по поводу накачки шин азотом. Кто-то всецело поддерживает эту идею, но некоторые владельцы авто всё же скептически относятся к использованию азота. Накачивание шин азотом - это весьма не дешёвое удовольствие. Накачка воздухом обходится на порядок дешевле. К тому же далеко не все шиномонтажные мастерские имеют баллоны с азотом, в большинстве таких мастерских используется обычный компрессор, качающий воздух в шины.

    Есть ли преимущества у азота? Да, есть. И в основном это его относительно низкий коэффициент расширения при нагреве. То есть летом, в испепеляющую жару шины, накачанные азотом, подвергнутся расширению максимум в 0,1 атмосфер. В то время, как шины, накачанные воздухом могут расширятся до 0,8 атмосфер. Плюс к этому, в воздухе содержится кислород и влага, оба эти фактора весьма пагубно влияют на металлическую поверхность обода колеса. Как известно кислород приводит к окислению металла и рано или поздно вызывает коррозию и ржавчину, особенно если речь идёт о стальном или магниевом литом диске . Так же к преимуществу азотной накачки шин можно отнести и то,что сам азот не так быстро выходит через поры резины золотник, как это происходит с кислородом (молекула кислорода сама по себе гораздо крупнее молекулы азота).

    Но, давайте разберёмся, что представляет из себя воздух, которым накачиваются шины. В состав воздуха входят кислород и азот, при чём самого азота содержится больше семидесяти процентов. Плюс к этому воздух содержит углекислый газ и другие примеси. Вывод из этого простой: в воздухе непосредственно кислорода содержится не так уж и много. И его содержание не на столько велико, чтобы вызвать быстрое окисление металла на ободе. Накачивание шин азотом имеет смысл в том случае, если идёт борьба за сотые секунды выигрыша в скорости. К примеру взять всеми нами любимую гонку "Формула - 1", все шины автомобилей , участвующих в данном соревновании накачиваются именно азотом. Это позволяет снизить коэффициент расширения шин и соответственно в чём то даже избежать аварии, разрыва шины во время движения.

    В то же время в Европе большинство автобусов и крупных грузовых машин накачивают шины именно азотом. Обусловливая это тем, что именно азот способствует поддержке стабильно ровного давления в шине, благодаря всё тому же низкому коэффициенту расширения. Некоторые владельцы легковых автомобилей так же отдают предпочтение азотному накачиванию, тем самым пытаясь сохранить и продлить срок службы резины. И в этом есть смысл. Хорошая резина стоит не дёшево, от регулярных и главное от резких перепадов давления внутри самой резины, она быстрее приходит в негодность.

    Накачивать или не накачивать шины азотом, каждый владелец автомобиля решает сам. Здесь имеет значение и размер машины (фура или же легковушка), условия в которых эксплуатируется автомобиль, качество и возраст самой резины на колёсах. Накачивание шины азотом имеет больше положительных моментов, нежели отрицательных. Собственно к отрицательному моменту можно отнести только одно - такая накачка стоит дорого и далеко не на каждом шинамонтаже есть такая услуга.

    На данный момент продукция компании Xingyuan Tire Group представлена более чем в 30 странах мира. Кроме соответствия международным стандартам автомобильные покрышки произведенные компанией Xingyuan Tire Group имеют следующие характеристики: экономия топлива, скорость движения на дороге, устойчивость на дорогах с разным покрытием. Грузовые баллоны в Краснодар

    Источник: gruzovik.ru