• Главная
  • О компании
  • Каталог шин
  • Новинки
  • Новости
  • Контакты
  • Грузовые шины. Конструкция

    27 июля 2015

    Грузовые шины в КраснодареГрузовые шины имеют высокую инвестиционную стоимость. Кроме того, потенциал их службы может быть изменен в худшую сторону под влиянием множества параметров обслуживания. Таким образом - истинная стоимость одного километра пробега - не только функция качества грузовой шины и ее цены, но и последствие условий, в которых эксплуатируется шина. Чтобы быть способным оптимизировать эти условия, необходимо познакомиться с характеристиками и конструкцией шины и понять ее механические свойства.

    Грузовые шины - это достаточно сложное изделие, состоящее из резиновых составов и ткани, стального или синтетического усилителя.

    1. Бортовое проволочное кольцо - пучок стальных проволок, способствующий хорошей посадке шины на ободе, уплотняющий ее и удерживающий на месте.
    2. Боковина обеспечивает защиту слоя корда и выдерживает многократный изгиб и атмосферные воздействия. Это очень чувствительная деталь шины, она оказывает влияние на ходовые качества и комфорт. С внешней стороны боковина может быть снабжена слоем, защищающим от стирания.
    3. Продольные канавки протектора позволяют противостоять аквапланированию, вода сначала двигается вдоль них, а потом выбрасывается через направленные канавки.
    4. Плечевая часть протектора располагается между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом. Плечи шин должны быть открытыми (каналы, борозды), для того, чтобы могла отводиться вода. Хотя слишком большая открытость - это тоже плохо, т.к. ведет к неравномерному износу, излишней чувствительности шины.
    5. Центральное ребро протектора обеспечивает направленную устойчивость и быстрое рулевое управление.
    6. Протектор - массивный слой высокопрочной резины, обеспечивает сцепление шины с дорогой, является так называемой "беговой" частью шины, к тому же защищает нижерасположенный каркас от повреждений. Полагаются в основном на два резиновых слоя: протектор, снабженный профилем, с внешней стороны, а под ним - стабилизирующий слой. В профиле стараются сделать большие борозды и каналы (негатив профиля) для быстрого отвода воды. Но при слишком большом негативе профиля страдает устойчивость при движении и ходимость шины.
    7. Слои брекера - это несколько слоев металлокорда, нити которого расположены под небольшими углами, обеспечивающие шине прочность. Слои брекера стабилизируют протектор и предотвращают проникновение инородных предметов в каркас шины.
    8. Слой корда каркаса передает всю нагрузку, тормозное и рулевое усилие между колесом и дорогой, выдерживает разрывную нагрузку шины при рабочем давлении.
    9. Бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда предохраняет борт от стирания об обод и от повреждений при монтаже и демонтаже.
    10. Пятка борта - профилированная часть борта покрышки шины, зажимаемая давлением воздуха в ободе колеса.
    11. Борт шины (носок и основание) - посадочная часть шины, предназначенная для надежного фиксирования ее на ободе колеса. Борт препятствует растягиванию шины и обеспечивает ее структурную жесткость при нормальном внутреннем давлении воздуха.
    12. Наполнительный шнур - слой стальной проволоки применяется для усиления и стабилизации зоны перехода "ободное кольцо - боковина".
    13. Герметизирующий слой - слой резины (в бескамерных шинах!), рецептура которого специально предназначена обеспечивать воздухонепроницаемость.
    14. Подканавочный слой протектора защищает каркас от повреждений камнями, увеличивает сопротивляемость шины к проколам и позволяет осуществлять восстановление.

    Поэтому выбирая грузовую резину надо учитывать множество характеристик.

    Грузовые шины в Краснодаре - по вопросам приобретения обращайтесь по телефонам:
    +7 (918) 961-11-06, +7 (861) 246-33-43

    Источник: shina-online.ru