Новое поступление грузовых шин из Тайланда! Грузовые шины в Краснодаре на сайте tirestruck.ru | Грузовой шиномонтаж | СТО грузовых авто ☎ Звоните!

Грузовые шины. Конструкция

27 июля 2015

Грузовые шины в КраснодареГрузовые шины имеют высокую инвестиционную стоимость. Кроме того, потенциал их службы может быть изменен в худшую сторону под влиянием множества параметров обслуживания. Таким образом - истинная стоимость одного километра пробега - не только функция качества грузовой шины и ее цены, но и последствие условий, в которых эксплуатируется шина. Чтобы быть способным оптимизировать эти условия, необходимо познакомиться с характеристиками и конструкцией шины и понять ее механические свойства.

Грузовые шины - это достаточно сложное изделие, состоящее из резиновых составов и ткани, стального или синтетического усилителя.

  1. Бортовое проволочное кольцо - пучок стальных проволок, способствующий хорошей посадке шины на ободе, уплотняющий ее и удерживающий на месте.
  2. Боковина обеспечивает защиту слоя корда и выдерживает многократный изгиб и атмосферные воздействия. Это очень чувствительная деталь шины, она оказывает влияние на ходовые качества и комфорт. С внешней стороны боковина может быть снабжена слоем, защищающим от стирания.
  3. Продольные канавки протектора позволяют противостоять аквапланированию, вода сначала двигается вдоль них, а потом выбрасывается через направленные канавки.
  4. Плечевая часть протектора располагается между беговой дорожкой и боковиной шины. Она увеличивает боковую жесткость шины, воспринимает часть боковых нагрузок, передаваемых беговой дорожкой и улучшает соединение протектора с каркасом. Плечи шин должны быть открытыми (каналы, борозды), для того, чтобы могла отводиться вода. Хотя слишком большая открытость - это тоже плохо, т.к. ведет к неравномерному износу, излишней чувствительности шины.
  5. Центральное ребро протектора обеспечивает направленную устойчивость и быстрое рулевое управление.
  6. Протектор - массивный слой высокопрочной резины, обеспечивает сцепление шины с дорогой, является так называемой "беговой" частью шины, к тому же защищает нижерасположенный каркас от повреждений. Полагаются в основном на два резиновых слоя: протектор, снабженный профилем, с внешней стороны, а под ним - стабилизирующий слой. В профиле стараются сделать большие борозды и каналы (негатив профиля) для быстрого отвода воды. Но при слишком большом негативе профиля страдает устойчивость при движении и ходимость шины.
  7. Слои брекера - это несколько слоев металлокорда, нити которого расположены под небольшими углами, обеспечивающие шине прочность. Слои брекера стабилизируют протектор и предотвращают проникновение инородных предметов в каркас шины.
  8. Слой корда каркаса передает всю нагрузку, тормозное и рулевое усилие между колесом и дорогой, выдерживает разрывную нагрузку шины при рабочем давлении.
  9. Бортовая лента из прорезиненной ткани, или корда предохраняет борт от стирания об обод и от повреждений при монтаже и демонтаже.
  10. Пятка борта - профилированная часть борта покрышки шины, зажимаемая давлением воздуха в ободе колеса.
  11. Борт шины (носок и основание) - посадочная часть шины, предназначенная для надежного фиксирования ее на ободе колеса. Борт препятствует растягиванию шины и обеспечивает ее структурную жесткость при нормальном внутреннем давлении воздуха.
  12. Наполнительный шнур - слой стальной проволоки применяется для усиления и стабилизации зоны перехода "ободное кольцо - боковина".
  13. Герметизирующий слой - слой резины (в бескамерных шинах!), рецептура которого специально предназначена обеспечивать воздухонепроницаемость.
  14. Подканавочный слой протектора защищает каркас от повреждений камнями, увеличивает сопротивляемость шины к проколам и позволяет осуществлять восстановление.

Поэтому выбирая грузовую резину надо учитывать множество характеристик.

Грузовые шины в Краснодаре - по вопросам приобретения обращайтесь по телефонам:
+7 (918) 961-11-06, +7 (861) 246-33-43

Источник: shina-online.ru